Astroneer Wiki
Advertisement
Astroneer Wiki
219
страниц

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Калидор.png

Калидор - это жаркая планета в Astroneer. Атмосфера средняя, на поверхности солнечно и очень сухо. Рельеф вида "можно покататься", кратеры пологие и широкие, металлолома мало(однако при исследовании планеты под землей можно достаточно часто встречать крупные узлы металлолома). Грунт твердый - для комфортного бурения необходим улучшенный бур. Icon Wolframite.png Вольфрамит как первичный ресурс встречается в большом количестве, нередко прямо на поверхности у скал. Для активации ядра Калидора во внутреннем возвышении требуется Порох.

Ресурсы[]

Основные[]

Icon Wolframite.png Вольфрамит
Icon Malachite.png Малахит

Вторичные[]

Icon Laterite.png Латерит
Icon Ammonium.png Аммоний
Icon Compound.png Соединение
Icon Graphite.png Графит
Icon Resin.png Смола
Icon Quartz.png Кварц
Icon Clay.png Глина

Атмосферные[]

Icon Hydrogen.png Водород: 50 ppu
Icon Sulfur.png Сера: 100 ppu

Другие[]

Icon Astronium.png Астрониум: только у ядра

Источники энергии[]

  • Много солнца
  • Мало ветра

Узлы[]

На планете есть шесть космических врат, по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Для активации одних врат требуется 3 РТГ.

Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить один порох в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.

Advertisement