Astroneer Wiki
Advertisement
Astroneer Wiki
219
страниц
Сильва
Sylva.png
Подробней
Тип Земной
Размер Средний
Сложность Легко
День/Ночь цикл ~10 мин

Сильва - это землеподобная планета в Astroneer, имеющая спутник Дезоло на своей орбите. Это стартовая планета со всем, что нужно игроку для начала путешествия. Планета со средней атмосферой, умеренным климатом и приятной температурой. Выработка энергии на планете достаточно сбалансирована, чтобы игрок мог использовать солнечные панели, ветровые генераторы и обычные генераторы на органике. Средний генератор не является полезным т.к. для его производства на планете нет вольфрама, однако, его можно найти в разбившихся кораблях. Имеет множество каньонов.

Ресурсы[]

Основные[]

Icon Sphalerite.png Сфалерит
Icon Malachite.png Малахит

Вторичные[]

Icon Clay.png Глина
Icon Graphite.png Графит
Icon Quartz.png Кварц
Icon Laterite.png Латерит
Icon Ammonium.png Аммоний
Icon Compound.png Соединение
Icon Resin.png Смола

Атмосферные[]

Icon Hydrogen.png Водород: 75 ед. в час
Icon Nitrogen.png Азот: 100 ед. в час

Другие[]

Icon Astronium.png Астрониум

Примечание[]

Астрониум можно найти ТОЛЬКО в ядре планеты.

Узлы[]

На планете есть шесть космических врат, по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Для активации одних врат требуется 6 единиц энергии в секунду (3 маленьких генератора).

Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить один Icon Quartz.png кварц в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.

Примечание[]

Заменила собой земную планету, как стартовую для игрока

Advertisement